Пресс-центр

Пресс-центр

8 июня 2017

Cессия «Транспортные хабы. От железнодорожной платформы к ТПУ»

8 июня состоялась сессия «Транспортные хабы. От железнодорожной платформы к ТПУ», спонсором которой выступил Московский метрополитен. Основными темами обсуждения стали способы минимизации рисков и формирование финансовой модели при создании новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Участники дискуссии подчеркнули необходимость паритетного участия ОАО «РЖД», инвесторов и субъектов федерации в дальнейшем развитии вокзальных комплексов.

Модератор дискуссии, партнер центра компетенций «Транспорт и инфраструктура» Roland Berger GmbH Мария Михайленко отметила, что уже сегодня вокзалы в России становятся мультимодальными хабами, которые все больше связывают между собой железнодорожные, автобусные и авиа-перевозки.

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «Российские железные дороги» Виталий Вотолевский в своем выступлении подчеркнул, что несмотря на то, что российские вокзалы насчитывают 180-летнюю историю, сегодня пришло время их модернизировать. По его словам, сбалансированный вокзал нового поколения должен включать в себя новые сервисы, быть интегрирован в городскую среду и развивать зоны ритейла. «От монументальных памятников архитектуры, созданных с исключительно транспортной функцией, мы переходим к инфраструктуре города, предлагающей гостям и посетителям полифункциональное пространство, предусматривающее комфортную пересадку, необходимые транспортные сервисы, социально-культурное пространство, коммерческие сервисы и услуги, в том числе не связанные напрямую с поездкой», — сказал Виталий Вотолевский.

В продолжение дискуссии начальник развития транспортно-пересадочных узлов ГУП «Московский метрополитен» Александр Егоров озвучил статистику Московского центрального кольца (МЦК). Так, с момента запуска в сентябре 2016 года было перевезено 70 млн пассажиров, всего за прошедшие десять месяцев МЦК воспользовалось более 70 млн пассажиров».

«61% — это пассажиры узлов, где пересадка осуществляется на метро, 26% это там, где пересадка на пригородные электрички и 13% — это пассажиры тех районов Москвы, где раньше не было метро в шаговой доступности. Сейчас с запуском МЦК такая возможность фактически появилась у людей», — сказал Александр Егоров. МЦК планирует к концу 2017 года перевезти 90 млн пассажиров.

Возврат к списку

Генеральный партнер: ОАО «РЖД» 
Организатор: ООО «Бизнес Диалог»

«Стратегическое партнерство 1520» – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.

С подробной информацией о форуме можно ознакомиться на сайте : www.forum1520.ru