for Participants

Evening Events

Official Partner
of the Welcome Reception

Welcome reception

Restaurant "CHERNOMORSKAYA 5"
(5 Chernomorskaya st.)

Arrival of guests: 19:30
Beginning: 20:00
Dress code: smart casual
Transfer starting at 19:15(from the official Forum’s hotels)

Restaurant «CHERNOMORSKAYA 5» on the beachfront, right in the centre of Sochi, is definitely one of the city’s most fascinating projects. It combines several types of premium recreation: a night club, a restaurant and a summer terrace.

On the waves of my memory

From day one in Sochi, we find ourselves immersed in summer, in both geography and time, and that means that we all celebrate 1 June, Children’s Day. We find ourselves among friends and we will remember our childhood and our first ever visit or regular trips to the seaside. To the seaside, where we will join a pioneers’ jamboree, or dance at our first ever discotheque, or see our first romantic seaside sunset.

CHERNOMORSKAYA 5’s legendary chef will throw a beach barbecue with hamburgers, frankfurters, shrimps, Black Sea mussels and jacket potatoes.  

Also, on Children’s Day everybody can participate in a special event held by the Life Line Fund. All the funds collected will go to cover children’s medical treatment.

Let’s make this world a better place together with Freight One!

Performers:
Pop group Mirage: a legendary group with unforgettable hits, fronted by Margarita Sukhankina.
DJ project S-BROTHER-S: two brothers; ten years’ work experience in Europe. Fashionable music trends and genres, lively and fashionable sounds, expressive on-stage delivery. DJ S-BROTHER-S — must-hear and must-see!

Черноморская 5
Restaurant CHERNOMORSKAYA 5
Группа «Мираж»
Pop group Mirage
DJ project S-BROTHER-S
DJ project S-BROTHER-S

Evening Reception

Restaurant "D.O.M."
(1a Nesebrskaya st.)

Arrival of guests: 19:30
Beginning: 20:00
Dress code: cocktail
Transfer starting at 19:15 (from the official Forum’s hotels)

Restaurant “D.O.M.” is located in Sochi Seaport’s most gorgeous spot, with an excellent view of yachts and Stalinist architecture. This is an haute cuisine restaurant that amazes its guests with delectable dishes from Stanislav Balaev (brand chef of such Moscow restaurants as Seasons, Forbes and many others).

Performers:
Chapskaya MUSIC GROUP is a cover band with insane drive. Everything is thought through in the minutest detail: strikingly imaginative stage images; club dance covers of super hits; exclusive music that can pep up any party! Energy! Drive! Style! Glamour! Only music! Only dancing!
Sophie Ellis-Bextor, withher aristocratic pallor, carmine lips and deep emerald eyes... with such looks, our heroine could easily dominate the catwalks of Europe and America. Yet, to the utter joy of her many fans, Sophie Ellis-Bextor has both striking looks and a beautiful, soulful voice that has largely ensured her success. Singer, DJ, model and a true icon of style: this is all Sophie Ellis-Bextor.

Host: 
Mikhail Plotnikov - Russian TV host, radio host, chef.

As part of the evening reception will be held a charity lottery win by the Life Line Fund.

Клуб-ресторан «D.O.M.»
RESTAURANT D.O.M.
Sophie Ellis-Bextor
Sophie Ellis-Bextor
Chapskaya MUSIC GROUP
Chapskaya MUSIC GROUP
Михаил Плотников
Mikhail Plotnikov

1520 Strategic Party

Restaurant “CHAYKA”
(1 Voykova st., Marine station)

Arrival of guests: 20:30
Beginning: 21:00
Dress code: smart casual
Transfer:walking distance from the official Forum hotels

CHAYKA Restaurant: here the Soviet past meets today’s Europe. Delicate Italian furniture lightens even the monumental Soviet Empire style. The summer terrace plunges us into the perfect happiness of a summer resort, affording us an incredible view of the sea, yachts and the city light house.

Toward the 2016 Rio Olympics 
Russia and Brazil have a lot in common! They will host the 2016 Olympics; we hosted the 2014 Olympics! They hosted the 2014 World Cup; we will host the 2018 World Cup. Brazil hosts Formula 1 races, and so do we since 2014. The sun and the sea are the principal symbols of both Rio and Sochi! 
Russia can also host a carnival. Of course, it’s not Rio de Janeiro, but if you can’t go to Rio, Rio can come to you! You will see a Brazil carnival show, Latin dance master classes, a drum show and, of course, you will hear fiery Latin songs.

Host: 
Andrey Bezoblachny – a professional host at Megapolis 89.5 FM, Moscow’s most fashionable radio station.

Performers:
Brazil Carnival Show
Drum Show 
Jules Verne band -true romantics of rock and pioneers of drive. 
DJ project Fedor Fomin - famous DJ from Russia.

Ресторан «Чайка»
CHAYKA Restaurant
Бразильское карнавальное шоу
Brazil Carnival Show
Группа Жуль-Верн
Jules Verne band
DJ project Федор Фомин
DJ project Fedor Fomin
Андрей Безоблачный
Andrey Bezoblachny

Участнику

Вечерние мероприятия

Официальный партнер
Welcome-приема

Welcome-прием

КЛУБ-РЕСТОРАН «CHERNOMORSKAYA 5»
(ул. Черноморская, 5)

Сбор гостей: 19:30
Начало: 20:00
Dress code: smart casual
Трансфер c 19:15 (от официальных отелей Форума)

Клуб-ресторан CHERNOMORSKAYA 5, расположенный на береговой линии в самом центре Сочи, безусловно, один из самых интересных проектов города. Проект совмещает в себе сразу несколько форматов премиального отдыха – ночной клуб, ресторан и летняя терраса.

По волнам памяти

С первого дня пребывания в солнечном Сочи мы попадаем в лето, не только географически, но и календарно, а это значит, что мы все дружно отмечаем 1 июня – Международный день защиты детей. И попадем в атмосферу друзей, где приятно вспомнить времена, когда мы все с вами были детьми, которые впервые или в очередной раз приезжают на море. Море, где нас ждет вечер в стиле пионерского слета, а для кого-то первая дискотека, первый романтический закат на море.

Легендарный шеф-повар ресторана CHERNOMORSKAYA 5, закатит на пляже барбекю с гамбургерами, сосисками, креветками, черноморскими мидиями и картошкой в мундире. 

Кстати, в День защиты детей все желающие смогут принять участие в специальной акции благотворительного фонда «Линия жизни». Собранная сумма будет направлена на медицинскую помощь детям.

Давайте сделаем этот мир лучше вместе с ПГК!

Артисты:
Группа «Мираж» – легендарная группа с незабываемыми хитами и с главной солисткой Маргаритой Суханкиной.

DJ project S-BROTHER-S –  два брата. Десятилетний опыт работы в Европе. Модные музыкальные тенденции и направления, заводная и актуальная музыка, экспрессивная подача на сцене. DJ S-BROTHER-S — нужно не только слышать, но и видеть!

Черноморская 5
Клуб-ресторан Черноморская 5
Группа «Мираж»
Группа «Мираж»
DJ project S-BROTHER-S
DJ project S-BROTHER-S

Вечерний прием

КЛУБ-РЕСТОРАН «D.O.M.»
(ул. Несебрская, 1а)

Сбор гостей: 19:30
Начало: 20:00
Dress code: cocktail
Трансфер с 19:15 (от официальных отелей Форума)

Клуб-ресторан «D.O.M.» располагается в самом красивом месте Морского порта Сочи с отличным видом на сталинскую архитектуру и яхты. Это ресторан высокой кухни, который  поражает гостей своими вкусными блюдами от Станислава Балаева (бренд-шеф-повар московских ресторанов Seasons, Forbes и многих других).

Артисты:
Chapskaya MUSIC GROUP – кавер-команда с безумной энергетикой. У этих ребят все продумано до последней детали: сценические образы, поражающие ваше воображение; супер хиты в клубных танцевальных версиях; эксклюзивный авторский материал, способный расшевелить любую аудиторию! Энергетика! Драйв! Стиль! Шик! Только музыка! Только танцы!
Sophie Ellis-Bextor – аристократическая бледность, ярко-красные губы и глубокие изумрудно-зеленые глаза… С такой привлекательной внешностью наша сегодняшняя героиня могла был легко потеснить на модных подиумах первых красавиц Европы и Америки. Однако, к радости многочисленных поклонников, Софи Эллис-Бекстор отличается не только запоминающейся внешностью, но красивым проникновенным голосом, который во многом и стал для нее гарантией успеха. Певица, ди-джей, модель и подлинная икона первоклассного стиля – все это о ней.

Ведущий:
Михаил Плотников – российский телеведущий,  радиоведущий, кулинар.

В рамках вечернего приема будет проведена беспроигрышная благотворительная лотерея, средства от проведения которой будут направлены в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

Клуб-ресторан «D.O.M.»
Клуб-ресторан «D.O.M.»
Sophie Ellis-Bextor
Sophie Ellis-Bextor
Chapskaya MUSIC GROUP
Chapskaya MUSIC GROUP
Михаил Плотников
Михаил Плотников

Стратегическое party 1520

РЕСТОРАН «ЧАЙКА»
(ул. Войкова, 1)

Сбор гостей: 20:30
Начало: 21:00
Dress code: smart casual
Трансфер: пешая доступность от официальных отелей Форума

Ресторан «Чайка» – советское прошлое здесь встретилось с современной Европой. Ажурная мебель итальянских мастеров придает легкость даже монументальному сталинскому ампиру. Летняя веранда погружает в атмосферу абсолютного курортного счастья - отсюда изумительный вид на море, яхты и городской маяк.

Навстречу Олимпиаде 2016 в Рио
Россия и Бразилия – много общего! У них пройдет Олимпиада 2016, у наc была Олимпиада 2014! У них прошел чемпионат мира по футболу 2014, у нас пройдет ЧМ по футболу 2018. В Бразилии проходят гонки «Формулы 1» и у нас с 2014 года проходит «Формула 1». У Рио и у Сочи главные символы Солнце и море!
В России тоже может проходить карнавал. Это, конечно, не Рио-де-Жанейро, но если вы не едите Рио, Рио едет к Вам! Вас ожидает выступление бразильского карнавального шоу, мастер-классы по латино-американским танцам, шоу барабанов и, конечно же, зажигательные песни в стиле латино.

Ведущий:
Андрей Безоблачный – профессиональный ведущий на самой модной радиостанции столицы – Мегаполис 89,5 FM.

Артисты:
Бразильское карнавальное шоу
Барабанное шоу
Группа Жуль-Верн – настоящие романтики рока и пионеры драйва.
DJ project Федор Фомин – известный ди-джей из России.

Ресторан «Чайка»
Ресторан «Чайка»
Бразильское карнавальное шоу
Бразильское карнавальное шоу
Группа Жуль-Верн
Группа Жуль-Верн
DJ project Федор Фомин
DJ project Федор Фомин
Андрей Безоблачный
Андрей Безоблачный